Марка велосипеда:

Из истории велосипедного петуха - 2

Из истории велосипедного петуха - 2

… С появлением алюминиевых рам для велосипеда, быстро обнаружилась серьезная проблема. Петух, интегрированный с рамой, стал ахиллесовой пятой трансмиссии. Алюминий - металл гораздо менее эластичный и более хрупкий, нежели сталь. При ударе по заднему переключателю или при попадании его в спицы в результате нештатной работы трансмиссии (скажем, при неправильной регулировке заднего переключателя, значительного загрязнения, слишком резкого переключения под нагрузкой), держатель заднего переключателя просто отламывался от велосипедной рамы. Что приводило к безвозвратной потере всей рамы. Кроме ударных нагрузок, алюминий плохо переносит и периодические нагрузки, накапливая усталость металла, выраженную в микротрещинах. Ну а в районе петуха эти периодические нагрузки оказываются достаточно сконцентрированными. 
 
Продолжение следует…